Выбраны креативные концепты осенней кампании по детским удерживающим устройствам
В обсуждении приняли участие специалисты Всемирной организации здравоохранения, представители ГИБДД Липецкой и Ивановской областей, сотрудники креативных агентств. В результате жарких споров и дисскуссий были выбраны основные креативные концепты социально-маркетинговой кампании по детским удерживающим устройствам - слоган, ключевое сообщение, логотип, макеты баннеров, сценарии видеороликов, сценарии PR-акций.
Напомним, что рамках проекта "Безопасность дорожного движения в 10-ти странах RS-10" в сентябре в двух областях - Ивановской и Липецкой - стартует новый этап. Он будет полностью посвящен детским удерживающим устройствам. Его интенсивная фаза продлится 40 дней. Эта компания направлена на то, чтобы как можно больше водителей при перевозке детей использовали автокресла. За пять месяцев 2014 года в Ивановской области, по данным Госавтоинспекции МВД России, произошло 71 ДТП с участием детей, 1 ребенок погиб, 72 получили ранения. Между тем, детские удерживающие устройства являются эффективным средством предотвращения детского травматизма и смерти в авариях. По информации ВОЗ, при правильной установке и использовании детские удерживающие устройства снижают риск смертельного исхода в случае аварии примерно на 70 % у младенцев, на 54 - 80 % у детей раннего возраста (1-4 лет), у детей 4-7 лет на 59% снижают риск получения травмы при ДТП.
- Поддержите своего ребенка! Методическое пособие по выбору и применению ДУУ
- Совершенствование законодательства в области безопасности дорожного движения: Руководство для стран по использованию методов и ресурсов
- Безопасность пешеходов - руководство по БДД для руководителей и специалистов
- Глобальный план осуществления Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения 2011–2020 гг.
- Изменения в Кодекс РФ об административных правонарушениях, вступившие в силу с 1 сентября 2013 года
Разрешение на использование материалов |