Проект по безопасности дорожного движения в 10 странах (RS-10) Российская Федерация

На водителей Липецкой области больше воздействуют "живые знаки"

16 мая 2012 

На водителей Липецкой области больше воздействуют

16 мая в Липецке завершается масштабная PR-акция «Внимание! Знак!». Она состоялась в рамках третьего этапа международного проекта Всемирной организации здравоохранения «Безопасность дорожного движения в 10 странах - «RS10» при поддержке УГИБДД УМВД России по Липецкой области, администрации Липецкой области и лично главы области Олега Королева. Цель проекта, которую поставили перед собой организаторы - снижение числа нарушений и смертности в результате дорожно-транспортных происшествий, происходящих на дорогах области.

В 14.00 от здания УГИБДД УМВД России по Липецкой области более ста молодых людей - членов общественных студенческих организаций региона - выдвинутся в центр города, в сторону улицы Студеновская. Это один из проблемных участков городских дорог наряду с такими улицами, как: Московская, Плеханова, Меркулова, Механизаторов, Неделина, Петровский мост, где установлены знаки ограничения скорости, но зачастую водители превышают установленный лимит скорости. Согласно исследовательским данным, проведенным в рамках проекта Университетом Джонса Хопкинса, на липецких дорогах лишь треть водителей соблюдает скоростной режим. Остальные спешат, превышая скорость порой на 60 км/ч. По статистике, превышение скоростного режима всего на пять-десять километров способно привести к аварии.

За две недели проведения акции «живые знаки» привлекли внимание не только жителей областного центра, но и Задонского, Елецкого, Чаплыгинского районов. По предварительным подсчетам участниками акции стали более пятидесяти тысяч водителей и почти столько же других участников дорожного движения. По окончании кампании «Жизнь - важнее скорости!» будут подведены окончательные итоги эффективности акции «Живая инсталляция «Внимание! Знак!». Мониторинг прошлого года, проведенный компанией «Ромир» и независимым исследовательским отделом Университета Джонса Хопкинса, показал, что эффективность акции «Внимание! Знак!» превысила все остальные мероприятия социального маркетинга кампании «Жизнь - важнее скорости!». Наиболее эффективное воздействие акция оказала на молодых водителей в возрастной группе от 18 до 25 лет: нарушения с превышением скоростного режима среди них уменьшились почти вдвое. В группе от 26 до 35 лет количество нарушений уменьшилось в 1,5 раза.

Медиа-кампания «Жизнь - важнее скорости!» продлится до середины июля. В ближайшее время жители области станут свидетелями еще нескольких акции, направленных на соблюдение правил безопасности дорожного движения и, в частности, скоростного режима.

Материалы


Разрешение на использование материалов