Подробная информация обслуживание кофемашин тут.
Проект по безопасности дорожного движения в 10 странах (RS-10) Российская Федерация

Виды ремней безопасности

6 августа 2014 

Виды ремней безопасности

Существует несколько видов ремней безопасности

: трехточечный поясной и диагональный, поясной ремень с креплением в двух точках, одинарный диагональный ремень безопасности. 

Поясной и диагональный ремень безопасности с креплением в трех точках является самым надежным и чаще всего используется в автомобилях, автофургонах, микроавтобусах, грузовиках и на водительских сиденьях городских автобусов и автобусов дальнего следования, а двухточечный поясной ремень чаще всего применяется в городских и междугородних автобусах. Язычок ремня защелкивается в пряжке, которая на передних сиденьях автомобилей обычно расположена на конце жесткого стержня, либо непосредственно крепится к сиденью. В систему ремня безопасности также входит втягивающее устройство, который гарантирует автоматическое устранение излишнего провисания ремня. Данная система позволяет пассажиру одной рукой вставить язычок в пряжку, предотвращая выброс и удерживая человека в сидячем положении.                                                                              

Поясной ремень с креплением в двух точках, иногда его называют «одинарным поясным ремнем», с втягивающим устройством уступает трехточечному поясному и диагональному ремню безопасности, описанному выше, но может быть достаточным для удержания человека в сидячем положении, особенно в городских автобусах и автобусах дальнего следования. Исследования показали, что, хотя поясной ремень безопасности и снижает риск выброса человека из автомобиля, он не способен предотвратить движение вперед головы и верхней части туловища и удар об элементы конструкции салона. Для водителя это может привести к серьезным травмам головы при ударе о руль. Тем не менее, вследствие большого размера и массы автобусов серьезность травм при их столкновении с другим транспортным средством чаще всего оказывается меньшей по сравнению с автомобилем или фургоном.

Одинарный диагональный ремень безопасности лучше удерживает верхнюю часть туловища по сравнению с двухточечным поясным ремнем безопасности, однако оказалось, что он проигрывает в плане предотвращения выброса из автомобиля и проскальзывания под ремнем.  

Разрешение на использование материалов