finlabel.ru
Проект по безопасности дорожного движения в 10 странах (RS-10) Российская Федерация
Освещение этапов кампании в СМИ.

В Липецке чернокожие Деды Морозы дежурят вместе с гаишниками

22 декабря 2010 

В Липецке чернокожие Деды Морозы дежурят вместе с гаишниками

Главный сказочный персонаж зимы выходит на дороги Липецкой области - Дед Мороз - решил проверить, как жители региона заботятся о своей безопасности в автомобилях. Тех, кто исправно пристегивается в пути, он будет награждать подарками в рамках новогодней PR-акции «Дед Мороз «ЗА!», организованной администрацией Липецкой области совместно с Управлением ГИБДД УВД по области в рамках кампании Всемирной организации здравоохранения «Безопасность дорожного движения», сообщсает портал "46RUAUTO.RU"

Стартовала акция 20 декабря в самом центре Липецка, на площади Плеханова. Популярная липецкая группа «Метро», написавшая гимн Липецкому ГИБДД, на время перевоплотилась. Хорошо знакомые липчанам Роман Бирюков и Юля Буракова, а также двое новых участников коллектива - Эрви из Конго и Альфредо из Экваториальной Гвинеи. Артисты и темнокожие студенты педуниверситета, одетые в новогодние костюмы, прямо на дороге вместе с сотрудниками инспекции по безопасности дорожного движения общались с водителями, пишут Липецкие новости.

- Мы хотели сделать не просто шоу, а поделиться своим позитивом и праздничным настроением, - преодолевая небольшой языковой барьер, рассказывает Альфредо, - наша Родина находится на другом конце земли, но проблема безопасности движения не знает географических границ. Она волнует и наших земляков. Поэтому мы сегодня здесь!

Основное внимание Деды Морозы, которые «ЗА!», уделяют использованию в машинах ремней безопасности и детских удерживающих устройств. Накануне Нового года акция носит исключительно позитивный характер - инспекторы ГИБДД еще раз рассказывают об эффективности ремней безопасности и о том, как важно быть ответственным не только за свою жизнь, но и за жизнь своих пассажиров. Законопослушные водители и пассажиры, ставшие участниками акции «Дед Мороз «ЗА!», получают подарки и традиционные сувениры с логотипом кампании «Не разрывай линию жизни».

Стоит сказать, что PR-акция «Дед Мороз «ЗА!» продлится до 27 декабря. В ходе данного мероприятия планируется вручить 500 новогодних подарков и около тысячи пакетов с сувенирной продукцией «Не разрывай линию жизни». Каждый раз в роли сказочных Дедов Морозов будут выступать не только артисты, известные люди города, но и сами гаишники.

Разрешение на использование материалов