В Липецкой области 78% жителей используют ремни безопасности и 54% перевозят детей в автокреслах
Во встрече приняли участие представители Всемирной организации здравоохранения, МВД России, Минздрава России, Глобального партнерства по безопасности дорожного движения, Университета Джонса Хопкинса, Российского Красного Креста, рекламные и исследовательские агентства, а также представители Липецкой и Ивановской областей - двух пилотных регионов, в которых реализовывался проект. Липецкую область представили начальник управления административных органов Липецкой области Виталий Шикин и начальник УГИБДД УМВД России по Липецкой области Андрей Панасович, сообщает пресс-служба УГИБДД УМВД России по Липецкой области.
Собравшиеся подвели итоги реализации пятилетнего международного проекта. Они отметили достижения партнеров и обсудили пути использования положительного опыта проекта в дальнейшей деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения в Липецкой и Ивановской областях и других регионах Российской Федерации.
Целью проекта стало предотвращение дорожно-транспортного травматизма и смертности путем адаптации и осуществления разносторонних профилактических мер, доказавших свою эффективность в других странах, с фокусом на трех основных факторах риска: скорости, ремнях безопасности и детских удерживающих устройствах.
В рамках проекта в России прошло множество мероприятий различной направленности - от анализа действующего законодательства до проведения всевозможных информационно-пропагандистских кампаний и обучающих семинаров для сотрудников дорожной полиции пилотных регионов. На протяжении проекта регулярно осуществлялся мониторинг и оценка принимаемых мер путем замеров уровней соблюдения скоростного режима, использования ремней безопасности и детских удерживающих устройств.
По данным специалистов Университета Джонса Хопкинса, в период реализации проекта использование ремней безопасности среди водителей и пассажиров повысилось в Липецкой области с 52,4 % в октябре 2010 года до 78% в октябре 2014 года, детских удерживающих устройств с 20% в октябре 2010 года до 54% в октябре 2014 года; доля автомобилистов, превышающих установленный скоростной режим сократилась с 47% в июле 2011 года до 30% в октябре 2014 года.
- Поддержите своего ребенка! Методическое пособие по выбору и применению ДУУ
- Совершенствование законодательства в области безопасности дорожного движения: Руководство для стран по использованию методов и ресурсов
- Безопасность пешеходов - руководство по БДД для руководителей и специалистов
- Глобальный план осуществления Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения 2011–2020 гг.
- Изменения в Кодекс РФ об административных правонарушениях, вступившие в силу с 1 сентября 2013 года
Разрешение на использование материалов |