https://www.automation.fans docusign esignature price the ultimate docusign.
Проект по безопасности дорожного движения в 10 странах (RS-10) Российская Федерация

Вероятность погибнуть в ДТП в Ивановской области почти вдвое ниже, чем в среднем по стране

9 декабря 2014 

Вероятность погибнуть в ДТП в Ивановской области почти вдвое ниже, чем в среднем по стране

"По оценкам российских и международных экспертов, четырехлетняя работа по снижению травматизма на дорогах Ивановской области путем воздействия на "факторы риска" признана успешной", - рассказал вице-губернатор региона Александр Фомин на пресс-конференции в ивановском пресс-центре "Интерфакса" в понедельник.

По его словам, регион накопил определенный опыт по этой проблематике и намерен продолжать данную работу, а также готов делиться своими наработками с другими регионами.

Вице-губернатор напомнил, что проект Всемирной организации здравоохранения, направленный на повышение безопасности дорожного движения, в России был реализован в Ивановской и Липецкой областях.

"За это время подтверждена эффективность комплексного подхода к профилактике дорожного травматизма и смертности в ДТП путем принятия мер в отношении основных факторов риска. Создана региональная модель, которая может быть распространена в других регионах, а также использована для создания международных рекомендаций", - отметил он.

В Ивановской области были проведены масштабные PR-компании "Не разрывай линию жизни" (посвящена использованию ремней безопасности), "Жизнь - важнее скорости" (о необходимости соблюдения скоростного режима), "Пристегни, или потеряешь" (о важности использованию детских удерживающих устройств).

"Показатели безопасности дорожного движения на ивановских дорогах в настоящее время стабилизированы. По итогам 11 месяцев 2014 года регион вышел на первое место в ЦФО и на четвертое место в РФ по тяжести последствий ДТП с показателем 5,7 погибших на 100 пострадавших в ДТП, в то время как среднероссийский показатель - 9,5. То есть в Ивановской области вероятность погибнуть в ДТП почти в два раза ниже, чем в среднем по стране", - подчеркнул Александр Фомин.

Присутствовавший на пресс-конференции начальник управления ГИБДД УМВД по региону Дмитрий Костерин отметил, что в рамках проекта надзор за дорожным движением осуществлялся с широким информационно-пропагандистским сопровождением, благодаря СМИ.

Он сообщил, что основными факторами, влияющими на количество ДТП и тяжесть последствий от них, являются превышение скорости и неправильный выбор скорости применительно к конкретным условиям дорожного движения.

"В ходе выявления фактов превышения установленной скорости за 11 месяцев текущего года сотрудники ГИБДД пресекли 217 тыс.752 нарушения скоростного режима, что на 94% больше аналогичного прошлогоднего показателя", - добавил Д.Костерин.

Он рассказал, что в распоряжении Ивановской области имеется 14 стационарных и 28 передвижных комплексов фото-видеофиксации нарушений скоростных ограничений.

"В этом году автоматическими средствами выявлено 204 тыс. 408 случаев, что на 34% больше прошлогоднего", - уточнил он.

Начальник УГИБДД подчеркнул, что в регионе в целом с 2010 по 2014 год наблюдается общая тенденция к снижению основных показателей аварийности.

По его словам, в текущем году совершено 179 ДТП с участием водителей, управляющих транспортным средством в состоянии опьянения, что на 10,9% меньше, чем в 2013 году.

"Число раненых в таких ДТП уменьшилось на 2,5%, а погибших в "пьяных" автоавариях стало меньше на 19,3%", - пояснил Д.Костерин.

Уровень использования ремней безопасности водителями и пассажирами за четыре года увеличился на 45%, а детских удерживающих устройств - на 25%.

Он также сообщил, что в регионе улучшилась ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом.

В 2014 году на дорогах области зарегистрировано 192 ДТП с участием детей (на 13,5% меньше, чем в 2013 году), в которых двое несовершеннолетних погибли (снижение на 50%) и 205 получили ранения различной степени тяжести (снижение на 16%).

Присутствующий на мероприятии вице-спикер Ивановской бластной Думы Владимир Гришин рассказал, что в результате участия в проекте в регионе сформирована модель и технологии воздействия на дорожную ситуацию.

"Мы разработали комплексы мероприятий, направленных на снижение факторов риска, сосредоточившись на трех из них: использовании ремней безопасности, детских удерживающих устройств и поведении пешеходов на дорогах", - отметил он.

Координатор проекта сказал, что модель управления дорожной ситуацией будет применяться в регионе в дальнейшем.

"Мы продолжим работать с факторами риска, позволяющими активно воздействовать на разные группы населения, и в первоочередном порядке начнем борьбу с "пьяными" ДТП, а точнее, - с водителями, которые допускают езду за рулем в состоянии опьянения", - сказал В.Гришин.

Участники пресс-конференции добавили, что Ивановская область планирует вхождение в 2015 году в федеральную целевую программу безопасности дорожного движения.
Материалы


Разрешение на использование материалов