Финиш проекта
Закончился «RS-10». Мы вспоминаем интересные, яркие акции, пересматриваем замечательные фотографии, рекламные ролики и, конечно, подводим итоги, сообщает "ЛГ. Итоги".
По данным специалистов Университета Джонса Хопкинса, за период реализации проекта в 2010-2014 годах уровень использования ремней безопасности среди водителей и всех пассажиров Липецкой области вырос с 52,4 процента до 77,4 процента, детских удерживающих устройств - с 20,9 процента до 54,1 процента. Число автомобилистов, превышающих скоростной режим, сократилось с 47 процентов до 27,3 процента. Дорожные аварии стали случаться реже на 11,4 процента. И самый главный показатель - количество смертельных случаев в результате дорожных аварий за время проведения проекта сократилось на 52 человека.
5 декабря в Москве в Центре специального назначения по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России прошло совещание руководителей управлений Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации. Говорили об итогах международного проекта по безопасности дорожного движения «RS-10», реализованного в Липецкой и Ивановской областях совместно со Всемирной организацией здравоохранения. В течение четырёх лет эти регионы были экспериментальными площадками для отработки методики обеспечения безопасности на дорогах. А теперь пришло время распространить наш опыт по всей России.
- Поддержите своего ребенка! Методическое пособие по выбору и применению ДУУ
- Совершенствование законодательства в области безопасности дорожного движения: Руководство для стран по использованию методов и ресурсов
- Безопасность пешеходов - руководство по БДД для руководителей и специалистов
- Глобальный план осуществления Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения 2011–2020 гг.
- Изменения в Кодекс РФ об административных правонарушениях, вступившие в силу с 1 сентября 2013 года
Разрешение на использование материалов |